Please reload

Недавние посты

Подбор площадки (место проведения свадьбы)

February 1, 2018

 

      Продолжаем делится с Вами полезными советами по подготовке к свадьбе.

Если Вам интересно ставьте сердечко и читайте на что нужно обратить внимание, при выборе места проведения торжества.

      После того, как вы определились с форматов свадьбы, возможно со стилем свадьбы, с количеством приглашенных гостей и только после этого нужно искать площадку. Это может быть ресторан, шатер, веранда, кафе, полянка, ангар и т.д.

 

Главные критерии, которым должно отвечать место проведения свадьбы – это

  1. Расположение. Где находится ресторан, в черте города или далеко за городом. Будет ли удобно добираться гостям.  Загородные отели хороши тем, что в них можно разместить приезжих гостей, там же устроить сборы жениха и невесты, прогулку-фотосессию, выездную церемонию и сам банкет. Когда все в одном месте или рядом, это очень удобно и экономит время.

Находится ли ресторан в жилом доме или в непосредственной близости от жилых домов. (Шуметь можно только до 10 вечера.)

 

     2. Интерьер. Основной зал для банкета должен быть просторным, желательно, без широких колонн, перегородок, стеллажей и прочего, что будет мешать Вашим гостям видеть Вас, общаться с ведущим и учувствовать в шоу-программе. Возможно какую-то мебель можно убрать или поменять план рассадки, уточняйте это у менеджера ресторана.

Интерьер должен соответствовать или гармонировать со стилистикой свадьбы. Если вам нравится оформление в светлых тонах, в элегантном, классическом стиле, например, то не следует выбирать зал с бревенчатыми стенами и тусклым светом и наоборот, если хочется много зелени и дерева, не стоит бронировать усадьбу. Переделать зал иногда можно, но это затратно и не всегда получается хороший результат.

 

     3. Кухня. Какой бы прекрасный ни был ресторан, в первую очередь в нем должна быть вкусная и разнообразная кухня. Проверить это можно, поужинав в выбранном заведении.

Банкетный менеджер должен предоставить Вам варианты банкетного меню, опираясь на которое вы составите свое свадебное меню. Это уже отдельная тема.

 

      4. Вместимость.  Зал должен быть достаточно просторным для проведения банкета, чтобы гостям было комфортно. Вы должны учесть не только количество посадочных мест, но также место для танцев, интерактивных зон, шоу-программы и кавер-группы, если она будет. А также место для ди-джея и оборудования. Поинтересуйтесь у менеджера ресторана, где возможно провести Welcom (приветственный фуршет), где можно будет разместить артистов, ведущего и фотографа, видеографа.

 

       Так же уточните у менеджера заведения

- есть ли аренда самого зала или площадки под Выездную.

- Возможно ли привести свой алкоголь и есть ли пробковый сбор.

- Время окончания банкета и возможность его продления

 -  возможно ли использование холодильника ресторана для охлаждения Ваших напитков и торта.

 

    Надеемся наша статья была Вам полезна. Пусть подготовка к свадьбе станет для Вас приятными хлопотами.

Please reload

Мы в соцсетях
Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now